• Обратная связь: [email protected]

    Наш канал в telegram: https://t.me/ru_sfera

    Группа VK: https://vk.com/rusfera

    Пользователи могут писать на форуме ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ после регистрации

Создание DMA чита для игры RUST. Часть 2.


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MKII

Просветленный
Просветленный
Регистрация
03.10.2022
Сообщения
264
Репутация
197
Гайд по геймхакингу: Добавление флагов в Culling ESP :Mem1:

Приветствую, форумчане!

В этой статье, мы рассмотрим, как добавить флаги в Culling ESP, чтобы убрать излишние элементы и оставить только игроков и ботов.

Основные шаги:
  • Основные шаги:
    • Получить OcclusionCulling_Typeinfo
    • Получить staticfields
    • Получить OcclusionCulling instance
    • Получить DebugSettings
    • Включить Culling ESP
    • Прописать слои

Код на C++:
C++:
            if (globals::PlayerESP)
            {
                uint64_t occlusionCulling = threads::read<uint64_t>(globals::game_assembly + 54013888);  //OcclusionCulling_Typeinfo  > scripts.json
                uint64_t otherCulling = threads::read<uint64_t>(occlusionCulling + 0xb8);
                uintptr_t singletonPointer = threads::read<uintptr_t>(otherCulling + 0x70); //private static OcclusionCulling instance;
                uintptr_t debugSettings = threads::read<uintptr_t>(singletonPointer + 0x1A0); //    public OcclusionCulling.DebugSettings debugSettings;

                const int on = 1;
                threads::write<int>(otherCulling + 0x84, on); //private static OcclusionCulling.DebugFilter _debugShow;

                int layerFilter = 131072;
                threads::write<int>(debugSettings + 0x20, layerFilter); //public int layer;
            }

Анализ кода: Сначала мы получаем указатель на GameAssembly (об этом я писал в первой части гайда). После этого, код начинает осуществлять поиск указателя на OcclusionCulling_Typeinfo в памяти игры. Далее, шаг за шагом, мы взаимодействуем с различными объектами и настройками, чтобы добиться нужного нам результата.
 

jay_tdm

Пользователь
Форумчанин
Регистрация
26.02.2024
Сообщения
1
Что насчет Chams? Видел в тулбоксе их сделали только это был c#. Но я не сильно понял как это реализовано
 

MKII

Просветленный
Просветленный
Регистрация
03.10.2022
Сообщения
264
Репутация
197
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ