• Обратная связь: [email protected]

    Наш канал в telegram: https://t.me/ru_sfera

    Группа VK: https://vk.com/rusfera

    Пользователи могут писать на форуме ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ после регистрации

Социальные сети


Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Facebook спросит, почему была убрана реклама.
screen-shot-2014-09-09-at-4-02-45-pm.png

Теперь Facebook будет задавать вопрос после того как пользователь решит убрать рекламу: действительно ли данная реклама неуместна, или она его просто раздражала. Нововведение будет также заключаться в том что, реклама, отмеченная как оскорбительная или неуместная, будет удаляться из сети, в то время как реклама, помеченная раздражающей, будет реже отображаться в ленте пользователя.
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
«ВКонтакте» заблокировала почти четверть миллиона аккаунтов из-за взлома e-mail
История с утечкой паролей пользователей почтовых сервисов Mail.ru и «Яндекс.Почты» продолжается: администрация социальной сети «ВКонтакте» опубликовала данные о масштабе блокировки аккаунтов своих пользователей.
Напомним хронологию развития событий. На прошлой неделе стало известно о появлении в Интернете более миллиона логинов и паролей к почтовым ящикам «Яндекса». Причём российский поисковик полностью исключил версию о хакерском взломе: база могла быть наполнена либо за счёт фишинга, либо за счёт скомпрометированных компьютеров пользователей.
Позднее стало известно об утечке приблизительно 4,7 млн паролей к почтовым ящикам Mail.ru.
vk.jpg

Уже тогда пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил, что соцсеть не исключает вероятности того, что аккаунты пользователей, которые были зарегистрированы через скомпрометированные почтовые ящики названных служб, будут заморожены.
Теперь господин Лобушкин раскрыл данные по блокировке. Всего заморожено 226 тыс. аккаунтов. Из них к почтовому сервису Mail.ru привязаны 185 тыс., к «Яндексу» — 31 тыс. Ещё примерно 10 тыс. аккаунтов принадлежат пользователям, полагающимся на службу Gmail.
При попытке посещения заблокированного аккаунта «ВКонтакте» его владелец видит соответствующее уведомление и сообщение о необходимости смены пароля.
Источник:
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Mail.ru Group выкупила 48 % «ВКонтакте» за $1,47 млрд
Интернет-холдинг Mail.ru сообщил о завершении сделки по приобретению 48,01 % соцсети «ВКонтакте» за $1,47 млрд у фонда UCP Ильи Щербовича, вследствие чего теперь является её единоличным владельцем.
В качестве продавцов выступили контролируемые UCP офшорные компании Blesmir Development Limited и Palagon Limited. Оплата произведена за счёт собственных средств Mail.ru с привлечением кредитных ресурсов Газпромбанка на сумму 22,2 миллиарда руб под 11,5 % годовых. В общей сложности Mail.ru потратил на приобретение «ВКонтакте» $2,07 млрд.
sm.alvaRL3lqOw.800.jpg

В пресс-релизе также сообщается о прекращении всех судебных разбирательств между UCP, Mail.ru и Павлом Дуровым. «Мы рады объявить о покупке 48,01 % "ВКонтакте" у фонда UCP. Консолидация 100 % "ВКонтакте" и урегулирование акционерного спора позволят сфокусироваться на продукте и его дальнейшем развитии»,— прокомментировал сделку гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин.
В свою очередь, Павел Дуров заявил по поводу заключения сделки следующее: «Приветствую решение моих бывших партнеров об отказе от претензий к Telegram и о возврате американских компаний под мой контроль. Подтверждаю снятие претензий к UCP с моей стороны и поздравляю всех участников с мировым завершением споров».
Источник:
короче здравствуй дикий спам Dmeh-Smeh-Smeh!!!
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Mail.Ru Group выкупила 100% ВКонтакте
Пресс-служба объявила о приобретении 48,01% VK.Com Limited, проще говоря социальной сети . Приобретение 48,01% было завершено 16 сентября 2014 года. Доли были приобретены у Blesmir Development Limited и Palagon Limited, контролируемых фондом UCP. В результате совокупная доля ВКонтакте, принадлежащая Mail.Ru Group, составила 100%. Соответственно, Mail.Ru Group консолидирует ВКонтакте в финансовой отчетности.
401337.jpg

Приобретение 48,01% было полностью оплачено денежными средствами в размере $1,47 млрд. Учитывая размер суммы, выплаченной за оставшиеся 52% ВКонтакте с момента первой инвестиции в 2007, полная стоимость приобретения ВКонтакте составила $2,07 млрд. Mail.Ru Group оплатила сделку денежными средствами, находящимися на счетах компании, а также займом в размере 22,2 млрд руб. ($585 млн по курсу ЦБ РФ), предоставленным Газпромбанком на 4 года под 11,5% годовых.
Отмечается, что UCP, Mail.Ru Group и Павел Дуров также пришли к соглашению, что одновременно с приобретением все незавершенные судебные процессы будут немедленно прекращены, а претензии к ВКонтакте и связанные с этим вопросы — сняты. Напомним, конфликт между акционерами тянулся уже давно. В частности между UCP и Mail.Ru Group - еще с весны прошлого года. Интересно, что Павел Дуров в этом же пресс-релизе отмечает, что в рамках данного соглашения его бывшие партнеры отказались от претензий к Telegram и возвратили американские компании под его контроль.
Источник:
во как , аж в кредиты залезли, только не понятно зачем ? неужели своего мира и долбоклассников мало ? ведь всеравно испоганят всёНе въехал!!!
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Об изменениях в руководстве ВКонтакте.
ilZvQzaFh4c.jpg

В последние годы процессами разработки сайта руководил . Теперь он в должности операционного директора возглавит также все продуктовые и технологические направления деятельности компании, включая разработку, инфраструктуру, сеть, международное развитие, маркетинг и прочее. Андрей является одним из старейших членов команды ВКонтакте. Он стоял у истоков создания социальной сети, присоединившись к команде в 2007 году.
На пост генерального директора назначен , фактически исполнявший эти полномочия с апреля этого года. Борис пришел в компанию в ноябре 2013 года, когда он занял позицию первого заместителя генерального директора. Борис Добродеев будет руководить выработкой стратегии компании, финансовой и коммерческой деятельностью ВКонтакте.
Позиция Исполнительного директора, которую с января 2014 года занимал , будет упразднена, а Дмитрий станет директором холдинговой компании .
Наши друзья из издания попросили всех троих рассказать, какие изменения стоит ждать пользователям самой популярной европейской социальной сети.
операционный директор ВКонтакте
— Каким образом ваше назначение на должность операционного директора компании повлияет на отдел разработки ВКонтакте?
— Фактически я уже много лет занимаюсь многими направлениями, выходящими за рамки разработки продукта. Ответственности действительно становится больше, но я верю в нашу текущую команду и убеждён, что мы справимся с любыми задачами. Как и прежде, существенную часть своего времени я планирую посвящать созданию продукта, поэтому не думаю, что у нас что-то сильно изменится.

— Планируется ли расширять штат разработчиков соцсети и, если да, то для решения каких задач будут приглашаться новые специалисты?
— За этот год техническая команда ВК заметно выросла, в результате чего нам удаётся лучше фокусироваться на наиболее важных для нас проектах, ускорять темп разработки и увеличивать качество поддержки существующих продуктов. С увеличением команды у нас появляется и пространство для новых экспериментов. Помимо продуктовых направлений, мы также усиливаем внутреннюю технологическую платформу, которую можно совершенствовать до бесконечности.

— Дмитрий Гришин уже анонсировал «массу улучшений в продукте и целый ряд новых сервисов». Можете ли вы рассказать о грядущих нововведениях что-то более подробно?
— Сейчас мы активно развиваемся одновременно вширь и вглубь. Помимо множества небольших улучшений в мобильных интерфейсах и на сайте, мы планируем полностью обновить нашу видео-платформу, где авторы видеоконтента получат больше возможностей для взаимодействия с аудиторией и распространения своих видеозаписей. Другая часть команды работает над новыми экспериментальными мобильными продуктами, которые будут решать более узкий круг задач пользователей: обмен сообщениями и фотографиями, прослушивание музыки и другие. Планов очень много, но мы привыкли не рассказывать про них, а показывать результат. Скоро вы сможете всё увидеть сами.


генеральный директор ВКонтакте
— По большому счёту, обязанности генерального директора ВКонтакте вы исполняете ещё с апреля. Меняет ли что-либо в подходах к управлению соцсетью консолидация ВКонтакте в руках Mail.Ru Group и последовавшее официальное назначение главы компании?
— Никаких изменений в подходах к управлению компанией не произойдёт. В подобном режиме мы работаем уже почти полгода. Мне кажется, у нас сложились конструктивные отношения, основанные на разделении труда и равноправии. Каждый из нас занимался и продолжает заниматься своими задачами, координируя их решение друг с другом в случае необходимости.
Основные перемены заключаются в формализации этой расстановки. Также более широкие полномочия появляются у Андрея Рогозова и Дмитрия Сергеева.

— Можете ли вы рассказать подробнее о приоритетных направлениях развития компании на ближайшее будущее?
— Могу отметить, что у такого крупного игрока рынка, как ВКонтакте, крайне много приоритетных направлений, так как социальная сеть одновременно покрывает целый ряд продуктовых «сегментов». Безусловно, компания сфокусирована на развитии мобильной линейки продуктов, большой потенциал виден и в развитии нашего видео-сервиса.

— В комментариях наших читателей, да и вообще среди активных пользователей ВКонтакте, которым не безразличны происходящие в компании изменения, отчетливо видны опасения, связанные с якобы грядущей бюрократизацией ВКонтакте. Можете это как-нибудь прокомментировать?
— Данные опасения совершенно беспочвенны. Никакой бюрократизации ВКонтакте не будет. Конечно, мы никогда не будем поддерживать “анархию” в финансовом блоке ВКонтакте, но её и сейчас там нет.


директор холдинговой компании VK.COM
— Возглавив холдинговую компанию, вы продолжите курировать текущие вопросы или же полностью переключитесь на регулирование отношений с профильным акционером ВКонтакте?
— Продолжу заниматься рядом текущих проектов и сделок. Основную же свою роль вижу в выстраивании отношений и координации с единственным акционером. Причём таким образом, чтобы сохранить ключевые ценности ВКонтакте.

— Известно, что головная компания ВКонтакте зарегистрирована на Британских Виргинских островах. С чем это связано, и есть ли у вас в планах перевод ВК под российскую юрисдикцию?
— Исторически сложилась такая схема — всё сосредоточено в российской операционной компании ВКонтакте, но владеет ей холдинговая структура VK.COM. Именно на уровне этой компании был совет директоров и развивалась вся акционерная сага. Поскольку ситуация с владельцами соцсети теперь упростилась, думаю со временем корпоративная схема тоже будет меняться.

— Вы были одним из основных действующих публичных лиц конфликта акционеров, как оцениваете его окончание?
— Начинаю скучать по переписке с советом директоров.
А если серьёзно, безусловно, окончание конфликта акционеров пойдёт на пользу ВКонтакте — ситуация успокоится, станет возможным нормальное планирование и выстраивание долгосрочной стратегии.
Mail.Ru Group всегда поддерживала менеджмент ВКонтакте, понимает специфику интернет-бизнеса, и я убеждён, что окончание всей этой истории позволит компании и команде ВК сосредоточиться на развитии. Да и все стороны конфликта, насколько мне известно, удовлетворены таким его завершением.
 
Последнее редактирование:

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Новость о переходе Facebook на платную основу оказалась уткой
Ряд западных СМИ и блогов распространил информацию о том, что с 1 ноября соцсеть переходит на платную основу. Источником слухов стал National Report, который утверждал, что стоимость ежемесячного пользовательского платежа составит $2,99. Таким образом получается, что данная новость является ничем иным, как уткой. Стоит отметить, что «агентство» National Report специализируется на сатирических и фейковых новостях и уже неоднократно становилось автором многих распространенных уток.
402325.jpg

Ресурс уверял, что данные намерения Facebook были анонсированы главой соцсети Марком Цукербергом в рамках пресс-конференции в Менло Парк, Калифорния. Причиной введению оплаты якобы стали высокие затраты, необходимые на содержание сети.
«После долгих и сложных раздумий, в конце концов, мы все же приняли решение вести месячные платежи. Если мы сейчас ничего не сделаем с нашими возрастающими затратами, в ближайшем будущем Facebook может прекратить существование», - не скупились в National Report на цитаты.
Источник:
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Facebook начнет тестирование интернет-дронов в следующем году
Несмотря на проигрыш в борьбе за разработчика дронов Titan Aerospace, соцсеть Facebook отнюдь не отказалась от самой идеи обеспечить доступ в интернет для жителей даже самых отдаленных уголков земного шара с помощью БПЛА. Подтверждением тому служит информация о планах Facebook начать испытания подобных беспилотников уже в следующем году, а занимается данным вопросом подразделение Connectivity Lab вкупе с благотворительным проектом internet.org, учрежденным самим Марком Цукербергом.
402578.jpg

Напомним, что в число главных задач проекта internet.org как раз и входит предоставление возможности подключиться к Всемирной Паутине максимально большому числу людей в любом уголке Земли. Что касается самих беспилотных летательных аппаратов, которые планирует использовать для своих целей Facebook, они будут парить на высоте 18 км и выше, где нет проблем с подзарядкой аккумуляторов от солнечных батарей, и смогут находиться в воздухе без перерыва месяцами, доставляя интернет всем страждущим.
Источник:
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Netropolitan - самая дорогая социальная сеть в мире
Создатель Netropolitan позиционирует её как клуб для людей, у которых больше денег, чем времени. Членство в этом клубе стоит 3000 долларов в год, а вступительный взнос в него - 6000 долларов. Проще говоря, без девяти тысяч баксов Netropolitan даже не попробовать. Надеюсь вы меня простите за то, что я пишу про сайт, который даже не видел в работе. Впрочем, на Netropolitan важен сам принцип, а не детали реализации.



Неделю назад по сети волной прошлась о том, что Facebook становится платным. Фейк разоблачили, фанаты социалок вздохнули спокойно, но весь этот шум многих заставил ещё раз задуматься о том, насколько было бы здорово, если бы социальные сети стали платными (хотя бы на уровне стоимости чашки кофе в месяц). Как минимум, это означает отсутствие рекламы. Кроме того, начиная с определённых сумм (на уровне пары-тройки кружек пива в месяц) можно ожидать кардинального снижения уровня спама, джинсы и троллинга, ведь ротация ботов и фальшивых аккаунтов многим станет не по карману. Дальнейшее наращивание цены существенно повлияет на соотношение сигнал/шум, поскольку большая часть любителей пустой болтовни будет выдавлена на бесплатные аналоги (где деградация контента выйдет на финишную прямую). Естественно, при такой коммерческой модели продавать личные данные пользователей мошенникам и рекламщикам будет не особо интересно.

Впрочем, думая о платных социальных сетях я всегда держал в уме некий разумный потолок цены, позволяющий поддержать хоть какую-то массовость. Уровень цен сайта Netropolitan мне и в голову не приходил. А зря. За такие деньги социальную сеть можно сделать штучным товаром. Круг общения, где нет "чужих" - это проверенная маркетинговая ловушка, которая с богачами всегда работала и всегда будет работать.



Сейчас перед создателем Netropolitan стоит непростая задача собрать начальную пользовательскую базу, потому что мало кто захочет платить за аккаунт в пустой социалке, но если этот этап будет пройден - Netropolitan сможет практически гарантировать уровень качества, который пользователям Facebook и не снился. Естественно, на Netropolitan не будет никакой рекламы. Естественно, там будет жёсткая, старательная модерация живыми людьми, всегда готовыми откликнуться и решить проблему. Регистрация без автоматики. Жёсткие правила (англоязычное общение, 21+, никакой анонимности, никаких корпоративных аккаунтов и так далее). Безлимитное облачное хранилище. Про безопасность, конфиденциальность и прочую приватность и говорить не стоит, ведь на Netropolitan соберутся люди, с которыми лучше не встречаться в суде из-за утечки интимных фоток. За три штуки баксов с пользователя (а с нового пользователя - за девять штук) очень даже можно нанять отличных спецов техподдержки, сисадминов, программистов, дизайнеров, а при необходимости детективов для ловли хакеров. За такие деньги с каждым пользователем можно общаться индивидуально. Кстати, обратите внимание, на Netropolitan ещё и аудитории-то толком нет, а дизайн уже вылизан и адаптирован к мобильным браузерам. Мобильных приложений на Netropolitan пока избегают. Говорят, что из соображений безопасности, но... По крайней мере доступность с любых устройств продвигается, как один из ключевых плюсов.



Сейчас сложно сказать, что получится у создателя Netropolitan. Может быть элитный бизнес, а может быть всего лишь забавный пузырь. Одно нельзя отрицать - Netropolitan не пройдёт незамеченным и, как минимум, выведет на новый уровень холивар "Реклама vs. Абонентская плата". Может быть авантюра с Netropolitan позволит Цукербергу сделать Facebook платным.

Да, я знаю, прямо сейчас основная масса пользователей "не готова" платить за социалки. Однако это точно не вопрос цены. Простой "бедный студент" не пожалеет цену пачки сигарет за месяц пользования социалкой, в которой он каждый день висит часами. В фейке про Facebook речь шла о трёх баксах в месяц, и это та сумма, которую пользователи сети точно могут себе позволить. Денег не платят просто потому, что денег никто не просит. Тут была история, один талантливый писатель много ругался в блоге, что читатели не хотят покупать его книги, говорят, что предпочитают электронные копии, а сами просто денег жалеют. Наконец этот писатель догадался выложить в блог свои реквизиты в основных платёжных системах, и буквально сразу же был сильно удивлён обрушившимся на него денежным потоком. С социалками та же история. Люди за них не платят просто потому, что пока так не принято. Будет "принято" - будут платить. Платят же они за платные приложения для iOS. Сайт Netropolitan может стать той отмашкой, которая запустит лавинообразный переход пользователей с рекламной на платную модель потребления интернета. Не обязательно станет, но может стать.

Нельзя отрицать, что значительная часть (вероятно, более половины) пользователей социальных сетей не станут за них платить просто из принципа. Это не вопрос денег, это - вопрос идеологии. Фанатизм. Мания. Нечто, что можно назвать "принципами" и использовать для поднятия статуса. На это я могу ответить, что аккаунт в платной социальной сети может стать таким же средством подтверждения статуса, как, например, смартфон. И чем дороже социалка - тем выше статус. Вплоть до Netropolitan.



Ну, а для тех, кто самоутверждается иначе, никуда не денется .

Напоследок отмечу, что сайт Netropolitan уже неделю недоступен в сетях некоторых отечественных провайдеров. Видимо сражаются с DDoS-ерами и бьют по секторам. Через VPN всё работает конечно же.
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Facebook представила новую амбициозную рекламную платформу
Facebook в настоящее время находится на втором месте в мире среди цифровых рекламных платформ благодаря анализу огромного количества данных 1,3 млрд пользователей и выводу целевой рекламы в крупнейшей в мире социальной сети. Теперь компания собирается распространить целевую рекламу на любые другие ресурсы в Интернете и стать прямым конкурентом Google, которая пока является лидером цифровой рекламы, занимая около трети мирового рынка.
h9628vzg.jpg

Facebook начала развёртывание переработанной рекламной платформы Atlas, которая предоставит рекламодателям расширенные данные о пользователях для целевой рекламы в Сети и мобильных приложениях. «Мы собрали все маркетинговые функции целевой рекламы, которые маркетологи используют на Facebook и позволили им делать это на просторах всей Сети», — сказал глава по рекламе компании Дэвид Якубовски (David Jakubowski) в беседе с журналистами.
Например, если Pepsi, один из первых подписавшихся на новую службу рекламодателей, пожелает продвигать какой-то свой продукт людям в студенческом возрасте, то компания сможет показывать рекламу нескольким миллионам идентифицированных Facebook пользователей. Atlas также предоставит Pepsi информацию, которая позволит понять, какая же реклама была наиболее эффективной.

Если инициатива Facebook окажется успешной, такая кроссплатформенная рекламная сеть может создать новые потоки прибыли для компании и предоставить рекламодателям привлекательную альтернативу аналогичным рекламным сетям от Google, Yahoo, Apple и других.

«Facebook обладает обширными и глубокими данными о своих пользователях. Рекламодатель может точно вычленять нужную ему аудиторию, например, женщин в возрасте 25—35 лет, живущих на юго-востоке США и являющихся поклонниками сериала „Во все тяжкие“», — отмечает аналитик по цифровой рекламе и СМИ в Altimeter Group Ребекка Либ (Rebecca Lieb). По её словам, новая платформа Atlas может отслеживать людей на разных устройствах, анализировать время пребывания онлайн и офлайн.
Но столь детализированная слежка за пользователями Facebook при работе в социальной сети и за её пределами также заставляет думать о вопросах приватности. В июне компания предупредила, что проводит расширенное отслеживание действий пользователей с целью более точной целевой рекламы, а также представила новый инструмент, позволяющий пользователям следить и изменять информацию, которую Facebook собирает о них в рекламных целях.

«Есть некоторое ощущение Большого Брата, которое является побочным эффектом столь точной целевой рекламы. Люди беспокоятся, что рекламодатели их знают», — подчеркнула госпожа Либ. Она добавила, что опасения пользователей относительно приватности подстёгивают интерес к альтернативным социальным сетям вроде новой Ello, которая обещает не использовать информацию о своих пользователях для рекламы.
Facebook отмечает, что она никогда не раскрывает идентичность своих пользователей рекламодателям. Многие другие компании, начиная от Google или Yahoo и до мелких торговцев данными, собирают информацию о людях на основе поисковых запросов и другой активности в Сети для использования в целевой рекламе. Но у Facebook есть преимущество в виде более точных персональных данных о своих пользователях, что может быть особенно ценно для рекламодателей.
Очень удобно использовать для сбора данных мобильные приложения Facebook, которые позволяют узнать, какие программы запускаются на смартфоне. Одна из крупнейших рекламных компаний в мире, Omnicom Digital, собирается активно использовать преимущества Atlas, особенно на мобильном рынке. По словам Omnicom Digital, платформа Atlas является огромным шагом вперёд в эффективности мобильного маркетинга.
Новая версия Atlas выросла из одноимённой компании, которая была приобретена Facebook у Microsoft.
Источник:


 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
FACEBOOK ОТКАЗАЛ КИТАЙСКИМ ВЛАСТЯМ В УДАЛЕНИИ ЭКСТРЕМИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Социальная сеть Facebook и видеохостинг YouTube не стали удалять экстремистские материалы по требованию китайских властей, сообщает China Daily. В ходе кампании по борьбе с материалами экстремистского содержания, китайцы нашли в YouTube и Facebook ролики с призывами к джихаду, принадлежащие представителям движения «Восточный Туркестан».
China Daily жалуется, что оба сервиса приложили мало усилий для удаления этой информации. Китайские аналитики заявили, что в государстве растут число террористических атак, и одна из причин этого – видеоролики, находящиеся в свободном доступе. Эксперты по борьбе с терроризмом отмечают, что почти все террористы в Китае перед совершением террористических актов смотрели материалы экстремистского содержания.
При этом YouTube и Facebook в Китае заблокированы, так что компании не торопятся прислушиваться к мнению китайских властей. 21 сентября группа террористов провела серию взрывов в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая. В результате этого погибло не меньше 50 человек, из них 40 – сами террористы, часть из которых была ликвидирована сотрудниками полиции.

Мордокнига наверное еще не знает что с Поднебесной лучше не шутитьDmeh-Smeh-Smeh!!!
 
Верх Низ