Facebook обновил политику конфиденциальности
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook упростила и на две трети сократила описание использования данных из-за опасений, что пользователи не понимают ее политику.
Обновление включает в себя новый интерактивный учебник под названием «Основы Конфиденциальности».
«Наша цель состоит в том, чтобы сделать информацию о Facebook как можно более ясной», - говорит руководитель службы обеспечения конфиденциальности информации Эрин Эган (Erin Egan). - «Мы надеемся, что прочтение и получение необходимой информации не займет много времени».
В ближайшие 7 дней пользователи смогут отправить комментарии и рекомендации, связанные с обновлениями. После анализа поступивших замечаний Facebook выпустит окончательную версию, которая вступит в силу через 30 дней.
Новая политика содержит всего 2700 слов против 9000 ранее. Основные предметные области в ней выделены цветом, например, «Знать, как мы используем получаемые данные?» и «Как я могу управлять доступом к информации или удалить информацию о себе?».
Новые «Основы конфиденциальности» Facebook под заголовком «Вы контролируете все» предлагает пользователям инструкции по управлению информацией в социальной сети. Пользователи узнают, как контролировать, кто может комментировать и ставить «like» сообщениям, а также кто может видеть опубликованные фотографии.
Джини Бартон (Genie Barton), которая ранее помогала разрабатывать поведенческо-рекламные принципы для Совета бюро по улучшению деловой практики, консультировала Facebook по вопросам обновления политики. Она утверждает, что ее организация подталкивает Facebook стать проще и понятнее для пользователей.
«Если вы пишете политику для юристов, она будет прочитана юристами», - говорит Джини Бартон. - «Для пользователей она должна быть совершенно другой».
Facebook неоднократно привлекал к себе пристальное внимание, не раскрывая способы использования данных, собранных от пользователей. В 2011 году он вступил в соглашение с Федеральной торговой комиссией, которая потребовала сеть спрашивать разрешения пользователей, прежде чем изменить способ сбора и обработки персональной информации.
С тех пор Facebook предпринял шаги по взаимодействию с защитниками частной жизни и сообщает пользователям о своей политике. В июне он позволил пользователям отказываться от таргетированных объявлений в Facebook, которые основаны на их привычках просмотров в сети. В сентябре сеть внедрила «Проверку конфиденциальности» для всех пользователей, содержащую, помимо прочего, советы о том, как лучше управлять их данными.
Однако это не изменило сбор данных сетью Facebook, многие из которых используются для таргетинга объявлений на пользователей. В октябре сеть позволила показывать рекламу пользователям Facebook, которые бывают или живут рядом с бизнесом. Также запланировано расширение на другие страны программы, которая таргетирует рекламу на основе поведения пользователя, ранее работавшую только в США.
Новое положение содержит больше данных о том, как Facebook отслеживает пользователей. Например, Facebook может собирать информацию о местоположении пользователей с помощью своих мобильных приложений через GPS, Bluetooth или Wi-Fi сети. При осуществлении покупок в Facebook сеть собирает контактные данные, информацию о кредитной карте и адресе доставки.
Исполнительный директор адвокатской группы World Privacy Forum Пэм Диксон (Pam Dixon) заявила, что новое положение является шагом в правильном направлении. Она также призвала социальную сеть к тому, чтобы пользователи могли отказаться от участия в партнерстве Facebook с брокерами сторонних данных вроде Nielsen, Datalogix и Acxiom. Facebook анонимно комбинирует свои данные с информацией этих компаний, чтобы измерить эффективность рекламы. Пресс-секретарь Facebook заявил, что создать такой механизм для компании «технически невозможно».
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook упростила и на две трети сократила описание использования данных из-за опасений, что пользователи не понимают ее политику.
Обновление включает в себя новый интерактивный учебник под названием «Основы Конфиденциальности».
«Наша цель состоит в том, чтобы сделать информацию о Facebook как можно более ясной», - говорит руководитель службы обеспечения конфиденциальности информации Эрин Эган (Erin Egan). - «Мы надеемся, что прочтение и получение необходимой информации не займет много времени».
В ближайшие 7 дней пользователи смогут отправить комментарии и рекомендации, связанные с обновлениями. После анализа поступивших замечаний Facebook выпустит окончательную версию, которая вступит в силу через 30 дней.
Новая политика содержит всего 2700 слов против 9000 ранее. Основные предметные области в ней выделены цветом, например, «Знать, как мы используем получаемые данные?» и «Как я могу управлять доступом к информации или удалить информацию о себе?».
Новые «Основы конфиденциальности» Facebook под заголовком «Вы контролируете все» предлагает пользователям инструкции по управлению информацией в социальной сети. Пользователи узнают, как контролировать, кто может комментировать и ставить «like» сообщениям, а также кто может видеть опубликованные фотографии.
Джини Бартон (Genie Barton), которая ранее помогала разрабатывать поведенческо-рекламные принципы для Совета бюро по улучшению деловой практики, консультировала Facebook по вопросам обновления политики. Она утверждает, что ее организация подталкивает Facebook стать проще и понятнее для пользователей.
«Если вы пишете политику для юристов, она будет прочитана юристами», - говорит Джини Бартон. - «Для пользователей она должна быть совершенно другой».
Facebook неоднократно привлекал к себе пристальное внимание, не раскрывая способы использования данных, собранных от пользователей. В 2011 году он вступил в соглашение с Федеральной торговой комиссией, которая потребовала сеть спрашивать разрешения пользователей, прежде чем изменить способ сбора и обработки персональной информации.
С тех пор Facebook предпринял шаги по взаимодействию с защитниками частной жизни и сообщает пользователям о своей политике. В июне он позволил пользователям отказываться от таргетированных объявлений в Facebook, которые основаны на их привычках просмотров в сети. В сентябре сеть внедрила «Проверку конфиденциальности» для всех пользователей, содержащую, помимо прочего, советы о том, как лучше управлять их данными.
Однако это не изменило сбор данных сетью Facebook, многие из которых используются для таргетинга объявлений на пользователей. В октябре сеть позволила показывать рекламу пользователям Facebook, которые бывают или живут рядом с бизнесом. Также запланировано расширение на другие страны программы, которая таргетирует рекламу на основе поведения пользователя, ранее работавшую только в США.
Новое положение содержит больше данных о том, как Facebook отслеживает пользователей. Например, Facebook может собирать информацию о местоположении пользователей с помощью своих мобильных приложений через GPS, Bluetooth или Wi-Fi сети. При осуществлении покупок в Facebook сеть собирает контактные данные, информацию о кредитной карте и адресе доставки.
Исполнительный директор адвокатской группы World Privacy Forum Пэм Диксон (Pam Dixon) заявила, что новое положение является шагом в правильном направлении. Она также призвала социальную сеть к тому, чтобы пользователи могли отказаться от участия в партнерстве Facebook с брокерами сторонних данных вроде Nielsen, Datalogix и Acxiom. Facebook анонимно комбинирует свои данные с информацией этих компаний, чтобы измерить эффективность рекламы. Пресс-секретарь Facebook заявил, что создать такой механизм для компании «технически невозможно».
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки