Малварь как искусство Пермутация исполняемого файла (Build Polychaos x86)


X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
6 165
Репутация
8 295
Собрал движок пермутации исполняемых файлов x86:

Что он делает:

1)Изменение пути веток условных переходов.

2)Заменяет известные инструкции.

3)Создает мусор.

4)Рандомизирует положение инструкции.

Полезно перед криптом файлов, для обхода детекта в памяти.

Подводные камни, как-же без них:
  1. Работает не со всеми PE.
  2. Может упасть во время работы.
  3. Т.к. движок писался еще в доисторические времена самим Зомбой (29А), нефакт что это вообще работает на современных зверьках, но попробовать можно.)))
Как использовать:

1)Копируете exe, который нужно мутировать в папку с PolychaosConsole.exe

2)Запускаете Start.cmd.

3)В консоле пишите "PolychaosConsole.exe my_exe".

4)Если программа отработала, то получите mutated_my_exe.

Скачать можно тут:
 

HopefuLXakir

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
14.11.2018
Сообщения
82
Репутация
9
Вообщем протестировал я данный движек и могу сказать что у меня не получилось с помощье него пермутировать не один из тестируемых мной PE файлов.
Движек постоянно ссылаеться на исключения.
Например вот такое исключение я получил при обработке стиллера азор
Код:
Exception!
Invalid code pointer at offset 120584
И так с каждым из тестируемых мной файлов только адреса смещения разные.
Возможно это связано с тем что файлы которые я тестировал написаны на Делфи а движек работаеть только с С. Вообщем если получиться пермутировать хоть один файл я обезательно напишу но хотелось бы услышать как побороть исключение при обработки азора?
 
Последнее редактирование:

HopefuLXakir

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
14.11.2018
Сообщения
82
Репутация
9
Вообщем стал указывать обсолютный путь до файла который хочу обработать (при том что файл в одной папке с движком) в итоге опять получаю исключение на этот раз такое
Код:
Exception!
IMAGE_DOS_HEADER signature is incorrect
Мне одного не понятно в чем его проблема прочитать таблицу импорта?
 
Последнее редактирование:

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
6 165
Репутация
8 295
Сам себя вроде мутирует, видно работает только с простнькими pe, либо ассемблерными бинарниками.
 

HopefuLXakir

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
14.11.2018
Сообщения
82
Репутация
9
Сам себя вроде мутирует, видно работает только с простнькими pe, либо ассемблерными бинарниками.
Так что вы мне посоветуйте сделать? Уж очень хочеться пермутировать азор.

только с простнькими pe
Подсунул ему файл размером 36 кб результат выше(((
 

HopefuLXakir

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
14.11.2018
Сообщения
82
Репутация
9
Сам себя вроде мутирует, видно работает только с простнькими pe, либо ассемблерными бинарниками.
Может конвертировать pe файл в ассамблерный код и попробовать скормить движку сорец?
 

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
6 165
Репутация
8 295
Может конвертировать pe файл в ассамблерный код и попробовать скормить движку сорец?
Так он так и делает автоматически, находит секцию кода и дизасемблирует её, далее находит известные инструкции и меняет их, можно самому в отладчике оледбг такое-же делать...

Вообще сейчас тоже проверил нерабочий он какой-то, мутирует только сам себя.

Видимо неактуально сейчас и нужно переделывать.
 

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
6 165
Репутация
8 295
Может конвертировать pe файл в ассамблерный код и попробовать скормить движку сорец?
В крипторе получилось сделать мутацию, в следующих версиях для x86 будет добавлено.)))

Я получил указатель на секцию кода и скормил его в движок от Зомбы, инструкции поменялись и файлик непокрашился, т.е. был запуск в памяти.)))
 
Последнее редактирование:

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
6 165
Репутация
8 295
Вернее сделаю простенький движок, который будет делать мутацию, и добавлю его к криптору также.
 

Edith Wooten

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
17.04.2019
Сообщения
108
Репутация
22
этот проект работает хоть как то в 2013 студии
 
Верх Низ