• Обратная связь: [email protected]

    Наш канал в telegram: https://t.me/ru_sfera

    Группа VK: https://vk.com/rusfera

    Пользователи могут писать на форуме ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ после регистрации

Защита от рекламы в Интернете


B

BioNIX

Гость
Не очень эффективная, много пропускает, хоть и опробовал все ее настройки, как была реклама так и осталась.
Я предпочитаю расширения, те что в браузерах, всегда чистые страницы и никакой рекламы. А особенно нравится все в Лисе, там идеально все работает, и наверное нет ничего лучшего NoScript
 

anton66

Пользователь
Форумчанин
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
6
Репутация
2
Люди, ставьте и не раздумывайте даже! Она действительно работает! Вы не представляете, как это здорово-сайты без рекламы. Реально глаза отдыхают. Дай Бог здоровья разрабу.
 

simak5

Пользователь
Форумчанин
Регистрация
25.08.2013
Сообщения
4
Репутация
3
А как насчет и для других тоже есть например для chrome достаточно в расширениях поиском пробить по мне так отличное расширение плюс бесплатен!!!
в принципе сам им пользуюсь и не плохо он справляется
 

Ежик

Пользователь
Форумчанин
Регистрация
06.11.2014
Сообщения
55
Репутация
1
ADBlock plus и коровка и нет рекламыsm181818
 

Anubis

Просветленный
Просветленный
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
505
Репутация
229
Microsoft, Google и другие компании намерены подать в суд на авторов AdBlock Plus
Microsoft и Google совместно с французскими издательствами намерены подать коллективный судебный иск против компании Eyeo, разработавшей AdBlock Plus. Программное обеспечение для блокировки рекламы в Интернете привело к колоссальным финансовым потерям для интернет-гигантов и онлайн-изданий. Об этом сообщает информационное агентство AFP.
По данным L'Echos, в процессе также может принять участие местная рекламная компания French Internet Advertising Bureau и группа по созданию контента GESTE. Последняя опубликовала заявление, в котором говорится: «Мы продолжим консультации с юристами по данному вопросу, на текущий момент никаких действий не запланировано».
Суть претензии состоит не в том, что AdBlock предоставляет пользователям возможность заблокировать рекламу при просмотре веб-страниц, а в новой маркетинговой политике разработчиков. Рекламодатель может обратиться к администрации сервиса Adblock Plus и, за определённую сумму денег, разблокировать доступ к своим банерам, если они признаны ненавязчивыми.
«Мы относимся к узкому числу блокировщиков, которые предоставляют издательствам практическое решение. Это компромисс, который заслуживает право на существование, и мы всегда открыты к диалогу», — прокомментировал сложившееся положение Бен Уильямс, представитель группы разработчиков продукта.
Программное обеспечение, блокирующее назойливую и опасную рекламу, активно набирает популярность среди пользователей Интернета. Однако онлайн-порталы, которые существуют только за счёт рекламы, называют подобное ПО вредным и губительным для глобальной сети.
О том, когда и в какую инстанцию будет подан судебный иск, пока неизвестно. Возможно, интернет-гиганты вначале постараются повлиять на законодательство во Франции, договорившись с местными депутатами, для того, чтобы иметь больше легальных прав надавить на создателей AdBlock Plus
windowsmax.net
 

024

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
163
Репутация
201
Adblock Plus - возможная причина того, почему Firefox и Chrome пожирают так много памяти
 

Anubis

Просветленный
Просветленный
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
505
Репутация
229
Microsoft заплатила за разблокировку рекламы в Adblock Plus
Появилась информация, что крупнейшие корпорации, среди которых Microsoft, Google и Amazon, несмотря на открытое недовольство к разработчику продукта Adblock Plus, заплатили ему за включение своей рекламы в белый список, чтобы пользователи плагина видели их рекламу, а сами корпорации получали от этого прибыль.

Напомним, что совсем недавно Microsoft и Google выражали открытое недовольство разработчикам так называемых блокираторов рекламы. Обвинение надо сказать оправданное, так как, собрав достаточно количество пользователей своего приложения, компания Eyeo, которая разрабатывает Adblock, становится своего рода крупным монополистом и дополнительным звеном между рекламодателями и аудиторией, которой эта реклама показывается.

Из официального комментария Microsoft же следует, что они считают, что пользователь имеет полное право выбора, смотреть рекламу или нет. Таким образом корпорация как бы намекает, что ничего никому не платила и предоставила пользователям самим решать, смотреть рекламу или же нет.
msinsider.ru
смех-смех!!!
 
Верх Низ