Привет.
1)Доменная зона зависит больше от регистратора, важно выбрать регистратора, который не будет блокировать домен по первой-же жалобе, этот форум использует этого регистратора:internetbs.net
Раньше хорошо держали абузы, сейчас испортились.
Нужно реагировать на жалобы,
НО ДАЮТ ВРЕМЯ ОТВЕТИТЬ, Т.Е. ВЫ ОБЯЗАНЫ ОТРЕАГИРОВАТЬ, НО НЕ ОБЯЗАНЫ УДАЛЯТЬ КОНТЕНТ.)
Также можно ещё у этих взять:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
А ещё лучше вот вам список зарубежных регистраторов:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
Повыберайте.)
НО НА ЖАЛОБЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИДЕТСЯ РЕАГИРОВАТЬ, НО РЕАГИРОВАТЬ ЭТО НЕЗНАЧИТ УДАЛЯТЬ КОНТЕНТ.)
НА ЖАЛОБЫ БОТОВ МОЖЕТЕ ЗАБИВАТЬ, ДАЖЕ Я-БЫ СКАЗАЛ НУЖНО ЗАБИВАТЬ.
2)Хостинг от inferno.name отлично подойдет, но реагировать на жалобы также нужно, если это не боты. Там лояльно относятся к клиентам. Давно уже с ними работаю, но не дешево у них.)
3)Регистрация анонимно у всех, т.е. достаточно указать ФИО, проверять никто не будет.)
4)Cloudflare ничем не поможет, они сливают айпи адреса, также пересылают жалобы хостингу/регистратору. Также блокируют за нарушения правил.)
Вывод такой:
1. Регистрируетесь на любом международном домене, на зарубежном регистраторе (org, net, cc не важно).
2. Берёте хостинг в Нидерландах, Чехии, либо где в оффшорной зоне. Важно что-бы сам хостер лояльно относился к жалобам (т.е. давал время на реакцию на жалобы). Желательно уточнить этот момент в ТП.
3. В случае жалобы, если жалоба от бота, то забиваете на жалобу. Если жалоба от организации, то реагируете на неё (Пересылаете ответ на жалобу как регистратору, так и организации), всё...)