Котировки «Яндекса» и Mail.ru Group упали ниже цены IPO
Котировки акций«
Расписки
С начала года капитализация«Яндекса» снизилась на 43%, Mail.ru Group — на 41%: вдвое больше, чем индекс
Инвесторов отпугивает новое регулирование этих отраслей. В последнее время
В апреле бумаги«Яндекса» и Mail.ru Group уже падали ниже цены IPO. Это произошло вскоре после заявления президента
В этот раз никаких экстраординарных событий, которые могли бы повлиять на падение бумаг«Яндекса» и Mail.ru Group, не было, говорит аналитик«Уралсиба»
«Яндекс» практически всю выручку получает от рекламы, в основном контекстной. Во II квартале«Яндекс» увеличил ее продажи на 39% и снизил продажи медийной рекламы на 6%. Mail.ru Group зарабатывает на медийной, таргетированной(контекстной) рекламе, а также на платежах пользователей. По итогам II квартала Mail.ru Group снизила прогноз роста годовой выручки с 22-24 до 14-18% в связи с плохой экономической и геополитической ситуацией.«Яндекс» же сохранил годовой прогноз роста выручки на уровне 25-30%.
Общая ситуация заставляет инвесторов консервативно относиться к медийным компаниям, даже если их бизнес развивается нормально, констатирует Белов.
Экономические проблемы уже повлияли на
В«Яндексе» и Mail.ru Group отказались комментировать динамику котировок компании. Так же поступили представители фонда Baring Vostok(владеет 6%«Яндекса») и USM Holdings
Котировки акций«
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
» на NASDAQ в пятницу снизились на 4,38% до $24,44. Это на 2,4% ниже цены, по которой«Яндекс» продавал бумаги во время IPO в мае 2011 г., — $25. Вчера
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
акциями«Яндекса» начались с роста на 1,4% до $24,8, а в 18.40
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
они стоили $24,52.Расписки
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
Group на Лондонской фондовой бирже стоили вчера в 18.40 мск $26,86 — на 6,6% меньше цены IPO в ноябре 2010 г.($27,7 за GDR).С начала года капитализация«Яндекса» снизилась на 43%, Mail.ru Group — на 41%: вдвое больше, чем индекс
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
(-22,5%). Другие медийные и телекоммуникационные компании тоже дешевеют быстрее рынка: Vimpelcom Ltd с начала года потеряла 55% стоимости,
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
— 39%,
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
— 51%,
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
— 64%.Инвесторов отпугивает новое регулирование этих отраслей. В последнее время
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
приняла ряд законов, усложняющих жизнь интернет-компаний: они теперь должны хранить данные всех пользователей в течение шести месяцев для предоставления правоохранительным органам, электронные платежи в интернете ограничены, блогеры фактически приравнены к СМИ.В апреле бумаги«Яндекса» и Mail.ru Group уже падали ниже цены IPO. Это произошло вскоре после заявления президента
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
о«западном влиянии» в«Яндексе»:«Когда они только начинали работу, их тоже поддавили: должно быть столько-то американцев у них, столько-то европейцев, и они вынуждены были с этим соглашаться». Хотя«Яндекс» — национальная система,«часть регистрации у них за границей <...> не только в целях налогообложения, но и по другим соображениям», отмечал президент.В этот раз никаких экстраординарных событий, которые могли бы повлиять на падение бумаг«Яндекса» и Mail.ru Group, не было, говорит аналитик«Уралсиба»
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
. Идет общее замедление роста российской экономики, которое негативно влияет на отношение инвесторов к российским активам. При этом операционно обе компании развиваются неплохо, особенно учитывая ту ситуацию, в которой сейчас находится весь рынок, отмечает Белов.«Яндекс» практически всю выручку получает от рекламы, в основном контекстной. Во II квартале«Яндекс» увеличил ее продажи на 39% и снизил продажи медийной рекламы на 6%. Mail.ru Group зарабатывает на медийной, таргетированной(контекстной) рекламе, а также на платежах пользователей. По итогам II квартала Mail.ru Group снизила прогноз роста годовой выручки с 22-24 до 14-18% в связи с плохой экономической и геополитической ситуацией.«Яндекс» же сохранил годовой прогноз роста выручки на уровне 25-30%.
Общая ситуация заставляет инвесторов консервативно относиться к медийным компаниям, даже если их бизнес развивается нормально, констатирует Белов.
Экономические проблемы уже повлияли на
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России(
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
), в первом полугодии рынок интернет-рекламы вырос на 20% до 38 млрд руб.: продажи медийной рекламы — всего на 3% до 8 млрд, контекстной — на 28% до 30 млрд руб.(годом ранее было 30 и 13%). Рост обеспечил удачный I квартал, а вот во II квартале продажи
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
пока не видит серьезного кризиса на рынке интернет-рекламы: интерес рекламодателей сохраняется, несмотря на то что многие все-таки ждут замедления темпов роста и этого рынка. Снижение котировок«Яндекса» и Mail.ru Group, по его мнению, может быть связано с макроэкономической ситуацией: ослабление рубля автоматически приводит к переоценке этих активов — они котируются в долларах, а выручку получают в рублях.В«Яндексе» и Mail.ru Group отказались комментировать динамику котировок компании. Так же поступили представители фонда Baring Vostok(владеет 6%«Яндекса») и USM Holdings
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
(17,9% Mail.ru).
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки