любой прожект пилится одним человеком обычно
Значит не коммандные игроки ?
Имхо одному сейчас ничего путного не сделать, а про бажность кода, для этого и нужен рефакторинг и аудит кода, в итоге на выхлопе получается гораздо качественнее код, чем если это будет писать один человек.
Про ооп согласен, это не коденг, а лишь концепт программирования, или инструмент если хотите, везде его пихать не стоит, где-то например в том-же вебе, очень удобны бывают эти абстракции на обьекты, например класс можно расширить, на этом и строятся некоторые плагины к движкам и т.д., за счет этого не нужно менять ядро например, если нужно расширить функционалл, а если например использовать фреймворк и апи, то и не нужно изобретать свой бажный код, опять-таки плюс для безопасности.
А вот если гооворить про низкоуровневый кодинг, например нужно вам оживить какую-нить железку, т.е. низкоуровнивое управление памятью, доступ к регистрам контроллера и т.д., имхо ооп тут лишний и только вредит, во первых из-за абстракций теряется читабельность кода, разбираться с таким кодом реально проблема, а во вторых из-за этих сраных абстракций появляется куча багов...:(
Поэтому каждый инструмент должен использоваться на своем месте, имхо ! :)