Про мой школьный антивирус (пьеса по мой ник и хаЦкерское детство)


virusdefender

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
26.09.2023
Сообщения
51
Репутация
9
Был я школьником. Учителя информатики меня ненавидели, за мои хакерские замашки. И потом, я повзрослел, мозгов прибавилось, вирусы на bat писать перестал, и возникла проблема: в школе половину из моего класса перевели в другой и из другого перевели в наш. И там попал "мамкин хакер". Он писал вирусы на VBS и с помощью CD-RW диска и autorun.inf заражал компы. Вирус выводил на экране порнуху и блокировал диспетчер задач с cmd.exe. И мне дали этот вирус на диске (который хаЦкер забыл) и сказали: как хочешь - лечи! Я был в отчаянии. Интернет у меня дома был Dial-Up. Копаясь в интернете, я нашёл сайт на хостинге narod.ru и там было полное описание реестра Windows. Я сел и стал изучать. Написал пару батников, которые удаляли везде autorun.inf и чинили реестр. Потом, мне сказали - антивирус Касперского стоит дорого и мог бы ты нам написать что-то простое? Я пересёкся с деректором и мы договорились, что после этого оценки по информатике будут не ниже 4. На том и договорились. Началось лето. Я через Teleport Pro выкачал себе этот сайт с описанием реестра и стал писать батники. В итогу появился Virus Defender (антивирус написанный на батниках). Тут я понял, что могу прославится. Мне попал в руки антивирус Бабушкина. И я стал делать имитацию Firewall-а. Многие ламеры города стали использовать мою "поделку" и я прославился в городе.
- Зачем я выпустил Virus Defender 2023?
Пошёл я к другу выпить. Смотрю - лежит гора (ну ладно, не гора, но много) дисков. Спрашиваю - что ЭТО?! Мне он их отдал. И там я нашёл свой "антивирус". Посмеялся. И решил - почему бы не вспомнить детство? И решил сделать новую версию. Добавил подобие генератора паролей и ещё пару улучшений. Теперь - я объявляю войну Илье Куранину! Берегись!!!
P. S. Может кто объяснить, почему на установщик матерятся антивирусы?
 

Вложения

  • setup.zip