Всем привет!
Я тут игрался с Яндекс.Директ, интересно что при настройки рекламной компании в автоматическом режиме есть ограничение на недельный бюджет...
Ну например можно ограничить траты на рекламную компанию в 1000 рублей в неделю.
Так вот важно понимать, когда начинается эта самая неделя.)
Вот например, если вы запустите компанию в воскресенье, то эта самая 1000 рублей израсходуется буквально за день, причём по максимально дорогим ставкам клика.)
В общем написал я данный вопрос в техподдержку Яндекс Директа и получил официальный ответ:
«Подскажите, а выставлять стратегию «оптимизация конверсий» с недельным бюджетом надо в понедельник? Если в другой день недели так сделать, например в четверг, то не получится так, что весь недельный бюджет расходуется за 4 дня вместо 7 дней? Соответственно, по более высоким ставкам? Или недельный период будет считаться как 7 дней от дня перехода на новую стратегию независимо от дней недели?»
Ответ:
«… Система берет в качестве недели не 7 дней от начала запуска кампании, а непосредственно календарную неделю. В данном случае, автоматическую стратегию лучше запускать в начале недели, чтобы недельный бюджет не был израсходован системой за пару дней».
Ну вот, теперь все понятно. Понедельник в контекстной рекламе – особый день! Делитесь своим опытом по использованию стратегий показов.