Google, Facebook и другие рекламные и технологические компании работают над тем, чтобы детали обсуждения с правительством темы отслеживания частной жизни пользователей остались закрытыми для общественности – благодаря этому термин «отслеживание потребителей» может потерять всю степень защищенности конфиденциальности пользователей.
По данным сообщения в New York Times, технологические компании с бизнес-моделями, основанными на отслеживании поведения пользователей, лишь на словах поддерживают создание «открытого и прозрачного» процесса саморегулирования, который позволяет пользователю принять слежение или отказаться от него.
В докладе отмечается, что все разговоры о прозрачности очень условны, и приводятся слова Джонатана Зака (Jonathan Zuck), президента Ассоциации конкурентных технологий (Association for Competitive Technology):
В докладе отмечается, что председатель Федеральной торговой комиссии (FTC) Джон Лейбовиц (Jon Leibowitz) недавно предупредил технологические компании, что если они
Группа рекламных компаний настаивает на том, что понимание «Do No Track» означает невозможность показа целевой рекламы пользователям, которые воспользуются опцией, при этом отслеживание действий и сбор о необходимых данных будет продолжаться.
Что касается Google, то компания уже была замечена за нарушением конфиденциальности в настройках браузера Safari в настольных ПК и мобильных устройствах, которому по умолчанию Apple обеспечила запрет на отслеживание пользователей рекламными сетями и прочими третьими лицами.
Поскольку Apple практически все свои доходы получает от продажи оборудования, у нее нет такой мотивации в отслеживании пользователей, как у других создателей браузеров и интернет-провайдеров. Даже собственная рекламная сеть Apple под названием iAd приносит весьма ограниченный доход, поэтому для Apple не составит никакого труда поддержать вариант законодательного регулирования вопроса отслеживания пользователей.
В отличие от нее, Google, Facebook, Yahoo, Mozilla и Microsoft сделали рекламу и сбор информации о потребителях основой своих бизнес-моделей (кроме продаж своих браузеров и работы онлайн-сервисов).
Нажатие «Do Not Track» не прекратит слежения
Компания Google прекратила практиковать нарушение настроек конфиденциальности в Safari после того, как внимание общественности было привлечено к данному вопросу – при этом Google и другие сетевые рекламщики явно надеются на продолжение подобной практики, создав собственную версию опции отказа от слежения, которая фактически никак не будет останавливать сбора приватной информации пользователей.
Как отмечается в докладе, компания Yahoo сказала, что добавит опцию «Do Not Track» на свои сайты, благодаря чему ее сети будут понимать, какие именно пользователи хотят отказаться от отслеживания:
Тем не менее, сегодня включение опции «Do Not Track» означает только, что веб-серверы не будут отслеживать пользователя. Wikipedia говорит о том, что
Заявления Комиссии FTC по поводу опции «Do Not Track» привели к тому, что компании Google и Facebook начали лоббирование своих интересов в противовес администрации Обамы.
Google наняла бывшего нью-йоркского республиканского конгрессмена Сьюзан Молинари (Susan Molinari), Facebook взяла для лоббирования со своей стороны Грега Морера (Greg Maurer), бывшего помощника спикера Палаты представителей Джона Бонера (John Boehner).
Представитель республиканской партии Мэри Боно Мэк (Mary Bono Mack) во время обсуждения Do Not Track отметила следующее:
ВАЖНО:Всё выше сказанное относится к большинству соц. сетей и сервисов электронной почты !
Гугл и Фейсбук это и не скрывают:
Вся личная переписка сканируется и передаётся сторонним организациям, в основном рекламным сетям !
Лично я подумываю уже перевести свой основной почтовик к себе на сервер, непонимаю почему не сделал этого раньше !
Благо корпоративная почта находится на личных серверах предприятия, у нас запрещено использовать стороннюю почту с точки зрения безопасности, теперь понимаю почему так сделали !
По данным сообщения в New York Times, технологические компании с бизнес-моделями, основанными на отслеживании поведения пользователей, лишь на словах поддерживают создание «открытого и прозрачного» процесса саморегулирования, который позволяет пользователю принять слежение или отказаться от него.
В докладе отмечается, что все разговоры о прозрачности очень условны, и приводятся слова Джонатана Зака (Jonathan Zuck), президента Ассоциации конкурентных технологий (Association for Competitive Technology):
«Если этот процесс примет форму общественного обсуждения, то участники отрасли будут оглядываться друг на друга и ничего не делать, вместо того, чтобы предлагать смелые идеи и эффективные решения».
Переосмысление опции «Do Not Track» ничего не значитВ докладе отмечается, что председатель Федеральной торговой комиссии (FTC) Джон Лейбовиц (Jon Leibowitz) недавно предупредил технологические компании, что если они
«не создадут самостоятельно надежную политику «не слежения» Do Not Track, то он будет настаивать на принятии закона, обязывающего ее соблюдать».
Компания Digital Advertising Alliance, представляющая интересы веб-рекламщиков, сказала, что была удивлена позицией Лейбовица, и что концепция «Do No Track» может фактически означать, что они уже не смогут продолжать собирать информацию о потребителях, которые откажутся от отслеживания рекламными сетями и при помощи cookies.Группа рекламных компаний настаивает на том, что понимание «Do No Track» означает невозможность показа целевой рекламы пользователям, которые воспользуются опцией, при этом отслеживание действий и сбор о необходимых данных будет продолжаться.
Что касается Google, то компания уже была замечена за нарушением конфиденциальности в настройках браузера Safari в настольных ПК и мобильных устройствах, которому по умолчанию Apple обеспечила запрет на отслеживание пользователей рекламными сетями и прочими третьими лицами.
Поскольку Apple практически все свои доходы получает от продажи оборудования, у нее нет такой мотивации в отслеживании пользователей, как у других создателей браузеров и интернет-провайдеров. Даже собственная рекламная сеть Apple под названием iAd приносит весьма ограниченный доход, поэтому для Apple не составит никакого труда поддержать вариант законодательного регулирования вопроса отслеживания пользователей.
В отличие от нее, Google, Facebook, Yahoo, Mozilla и Microsoft сделали рекламу и сбор информации о потребителях основой своих бизнес-моделей (кроме продаж своих браузеров и работы онлайн-сервисов).
Нажатие «Do Not Track» не прекратит слежения
Компания Google прекратила практиковать нарушение настроек конфиденциальности в Safari после того, как внимание общественности было привлечено к данному вопросу – при этом Google и другие сетевые рекламщики явно надеются на продолжение подобной практики, создав собственную версию опции отказа от слежения, которая фактически никак не будет останавливать сбора приватной информации пользователей.
Как отмечается в докладе, компания Yahoo сказала, что добавит опцию «Do Not Track» на свои сайты, благодаря чему ее сети будут понимать, какие именно пользователи хотят отказаться от отслеживания:
«Пользователи, которые включат опцию «Do Not Track» в своих браузерах и посетят сайты Yahoo, не увидят целевой рекламы, но сайт все равно будет собирать пользовательские данные».
Mozilla, Apple и другие создатели браузеров (кроме Google со своим Chrome) добавили «Do Not Track» в функции браузеров. В Safari 5.2 в OS X Mountain Lion поиск данной функции упростится (в существующей версии опция находится в дополнительном меню для разработчика).Тем не менее, сегодня включение опции «Do Not Track» означает только, что веб-серверы не будут отслеживать пользователя. Wikipedia говорит о том, что
«веб-сайты юридически не обязаны выполнять запросы на отсутствие слежения – ни по существующим законам, ни для соблюдения требований общественности, поэтому очень немногие сайты на сегодня признают и уважают неприкосновенность частной жизни».
Нам не нужна демократия, у нас все под контролемЗаявления Комиссии FTC по поводу опции «Do Not Track» привели к тому, что компании Google и Facebook начали лоббирование своих интересов в противовес администрации Обамы.
Google наняла бывшего нью-йоркского республиканского конгрессмена Сьюзан Молинари (Susan Molinari), Facebook взяла для лоббирования со своей стороны Грега Морера (Greg Maurer), бывшего помощника спикера Палаты представителей Джона Бонера (John Boehner).
Представитель республиканской партии Мэри Боно Мэк (Mary Bono Mack) во время обсуждения Do Not Track отметила следующее:
«Перед тем, как осуществлять какие-либо потенциально вредные действия в Интернете, мы должны понимать, что вред на самом деле будет нанесен потребителю. Где общественный резонанс по данному вопросу? Сегодня я его просто не слышу. Я не получила ни от кого ни одного письма с призывом принять законопроект о конфиденциальности».
Большинство пользователей на самом деле не понимают, что все их действия в Интернете отслеживаются в первую очередь рекламными сетями.ВАЖНО:Всё выше сказанное относится к большинству соц. сетей и сервисов электронной почты !
Гугл и Фейсбук это и не скрывают:
Вся личная переписка сканируется и передаётся сторонним организациям, в основном рекламным сетям !
Лично я подумываю уже перевести свой основной почтовик к себе на сервер, непонимаю почему не сделал этого раньше !
Благо корпоративная почта находится на личных серверах предприятия, у нас запрещено использовать стороннюю почту с точки зрения безопасности, теперь понимаю почему так сделали !