Форум
ПОИСК ПО ФОРУМУ
Портал
ПОИСК ПО ФОРУМУ
Авторы
Что нового
Медиа
Поиск медиа
Архив
Пользователи
Сейчас на форуме
Поиск сообщений в профиле
ПОИСК
Вход
Регистрация
Что нового
ПОИСК ПО ФОРУМУ
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение форума
Установить
Уменьшение отступа
Обратная связь
(info@ru-sfera.pw)
Форум
Безопасность системы
Новости и статьи IT безопасности
Цензура в Интернете
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Denis27" data-source="post: 110990" data-attributes="member: 8514"><p><strong>Портал «Спутник» открывает жалобную книгу</strong></p><p>На портале «Спутник» (<a href="http://www.sputnik.ru" target="_blank">www.sputnik.ru</a>) началось тестирование нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут донести свои претензии до государственных организаций и ведомств: пожаловаться на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире. Помочь пользователю и принять меры будут готовы и обязаны более 1400 организаций по всей России, включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства.</p><p>Команда «Спутника» упростила процесс подачи заявлений. Жалобная книга станет частью «Удобной России» — сервиса портала «Спутник», предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур.</p><p>Жалобная книга встраивается прямо в поиск — когда система из запроса пользователя понимает, что ему нужна помощь — она прямо в результатах поиска предложит ему заполнить соответствующую форму и описать свои претензии.</p><p>Далее заявление пользователя попадает к партнёру сервиса онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро.</p><p><a href="http://www.cnews.ru/news/2014/10/16/portal_sputnik_otkryvaet_zhalobnuyu_knigu_588794" target="_blank">Источник </a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Denis27, post: 110990, member: 8514"] [B]Портал «Спутник» открывает жалобную книгу[/B] На портале «Спутник» ([url="http://www.sputnik.ru"]www.sputnik.ru[/url]) началось тестирование нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут донести свои претензии до государственных организаций и ведомств: пожаловаться на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире. Помочь пользователю и принять меры будут готовы и обязаны более 1400 организаций по всей России, включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства. Команда «Спутника» упростила процесс подачи заявлений. Жалобная книга станет частью «Удобной России» — сервиса портала «Спутник», предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур. Жалобная книга встраивается прямо в поиск — когда система из запроса пользователя понимает, что ему нужна помощь — она прямо в результатах поиска предложит ему заполнить соответствующую форму и описать свои претензии. Далее заявление пользователя попадает к партнёру сервиса онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро. [URL='http://www.cnews.ru/news/2014/10/16/portal_sputnik_otkryvaet_zhalobnuyu_knigu_588794']Источник [/URL] [/QUOTE]
Проверка
Ответ
Форум
Безопасность системы
Новости и статьи IT безопасности
Цензура в Интернете
Верх
Низ